Занятия

с нейропсихологом

Нейропсихолог - кто это?
Нейропсихолог - это специалист, изучающий связь между мозгом и поведением человека. Он занимается диагностикой и лечением нарушений когнитивных функций, эмоций и поведения, связанных с различными проблемами мозга.

Основная задача нейропсихолога - определить, как нарушения в работе мозга влияют на психические функции, такие как память, внимание, речь, мышление, и помочь человеку адаптироваться к жизненным ситуациям.

Нейропсихолог может помочь если:

  • ребёнок рассеян и/или быстро утомляется, имеет сложности в освоении математики, чтения и письма, не может запомнить времена года, месяцы, не дружит с часами, путает право и лево;
  • плохо спит по ночам, у него есть тики, заикание, проявляет агрессию;
  • совершает хаотичные движения, метеозависим, его укачивает в транспорте, он не может научиться кататься на велосипеде, постоянно спотыкается и падает;
  • есть сложности с адаптацией в коллективе, в игре нет сюжета, ребёнок игнорирует игрушки;
  • есть нарушения в эмоционально-волевой сфере (депрессия, тревожность, фобии, агрессия и т.д.) или в поведении (импульсивность, нарушения самоконтроля, социальной адаптации и т.д.);
  • есть трудности в общении с окружающими (сверстниками, учителями, родителями), в самооценке или мотивации;
  • присутствует задержка или отклонение в психическом развитии, связанное с повреждениями мозга (например, менингит, энцефалит, инсульт, травма головы, опухоль мозга и т.д.);
  • имеет ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, СДВГ, дислексию, дисграфию, дискалькулию, эпилепсию, алалию, умственную отсталость, присутствует недоразвитие речи, задержка психомоторного развития.

Как работает нейропсихологическая коррекция?

Нейропсихологические коррекционные занятия, которые проводятся в нашем центре, состоят из двух частей:
  • двигательной (напоминает лечебную физкультуру);
  • когнитивной (работа с психическими функциями: памятью, вниманием, мышлением, речью, пространственными представлениями).
Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются.

В ходе коррекционных занятий в мозге происходят следующие процессы:
1) развиваются двигательные зоны коры головного мозга, росту которых что-либо помешало на ранних этапах жизни ребёнка;
2) укрепляется связь между двумя полушариями мозга, необходимая для гармоничной мыслительной деятельности;
3) происходит подпитка мозга, повышение умственной работоспособности и ускорение всех психических процессов.

Своевременное посещение специалиста поможет избежать проблем с обучением в будущем и скорректировать нарушения на ранних стадиях!

Наши специалисты

Наши специалисты с высшим профильным образованием по специализациям: специальное (дефектологическое) образование, логопедия, дошкольная дефектология, нейропсихология, психология, олигофренопедагогика.


К высшему образованию обязательно добавляются современные методы и практики. Наши специалисты постоянно обучаются и повышают свои профессиональные знания. Опыт работы с детьми от 5-ти лет.

Записаться на занятие
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ответим на все вопросы и расскажем подробнее о нашей школе.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных